Xbox для школьников

Alvard

Новичок
14.02.2022
6
0
Простите, знаю, что иной школьник знает лучше взрослого. Я не школьник, мне уже очень много, а вот моему внуку в век короновируса хочется поиграть и вот не получается. И все из-за банальной бедности. Нам достался перепрошитый, без инструкции Лайв. Я думаю такая тема будет полезна не только мне и моему внуку. Первая проблема это "сеть". Мы с вами уже знаем, что все гаджеты "ищут" Вай-Фай. Потом найдя согласуют пароли и т.д. Вообще с интерфейсом Xbox мы с внуком пока не разобрались. В интернете то же не смог найти как войти или подключить. Мы с внуком будем вам очень благодарны за разъяснения.

flashgun

God Of Xbox
Team Player Xbox Club
Gamertag Confirmed
30.04.2021
596
507
Московская область
xboxstat.ru
Ваши консоли
  1. Xbox One (Fat/S)
@Alvard у меня дети абсолютно всё ищут на ютубе. Для меня сперва было дикостью, да и сейчас тоже, я-то по старинке в гугле словами пишу. Но новое поколение находит ответы зачастую гораздо лучше. Попробуйте.

• Лайк!
Реакции: Alvard

Alvard

Новичок
14.02.2022
6
0
Спасибо flashgun за ответ и совет. Можно еще выяснить как ваш Xbox принимает интернет. Кабель подключаете? Или какой-то нужно адаптер.

flashgun

God Of Xbox
Team Player Xbox Club
Gamertag Confirmed
30.04.2021
596
507
Московская область
xboxstat.ru
Ваши консоли
  1. Xbox One (Fat/S)
Спасибо flashgun за ответ и совет. Можно еще выяснить как ваш Xbox принимает интернет. Кабель подключаете? Или какой-то нужно адаптер.

Ну у меня-то Xbox One, а у вас, судя по слову "перепрошитый", какой-то из стареньких Xbox или Xbox 360. Тут я не подскажу.

• Лайк!

Segla26

Блуждающий по туману
Gamertag Confirmed
30.04.2021
905
2
190
судя по слову "перепрошитый",
Тожэ осталось загадкой, что такое перепрошитый лайв.

@Alvard
По сабжу, насколько помню те далекие времена пиратский xbox и интернет это несовместимые предметы, от этого ваша приставка имеет все шансы превратиться в кирпич

Alvard

Новичок
14.02.2022
6
0